Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 24 октября 2008 г.

Приглашение на свадьбу.

Сделала вот такое приглашение на свадьбу.
Основа - моя любимая бумага для пастели, края затонированы чернильной подушечкой.
На полоске бумаги для пастели - тиснение, потом объемный рисунок затонировала той же чернильной подушечкой.
Хотелось бы узнать ваше мнение.



5 комментариев:

  1. какая нежность и изящество! молодчинка. :)

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд получилось прелестное приглашение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка получилась! А картины у вас просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилось приглашение, оно получилось стильное и нежное!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за ваши комментарии и приятные слова по поводу моей работы!!! Для меня это очень важно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...