Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 28 октября 2008 г.

Мой первый альбом.

Это мой первый альбом.
Делала я его в подарок мужу на Новый год.Альбом о его поездке в Египет.
Самое сложное было писать журналинг, так как муж ездил отдыхать один, а альбом делался в строжайшей тайне от него.Так что вызнать что-то было заданием для разведчика!
Последние странички альбома явно выглядять недоделанными.Вобщем-то так оно и есть - доделала я их в 5.40 утра 31 декабря, так как по вечерам муж вместо того, чтобы ложиться спать (!!!) - сидел за компьютером!!!И мне приходилось дожидаться, когда же он соизволит отойти ко сну! )))
Вот в таких непростых условиях создавался мой первый скрап-альбом!Но я нисколько не жалею о потраченном времени - подарок произвел впечатление как на мужа, так и на наших друзей.Это меня очень вдохновило на новые подвиги.

















4 комментария:

  1. Супер альбом!!! С оргомным удовольствием посмотрела, почитала и полюбовалась фотографиями!!!! Действительно сделано с душой! Экскурсия по Египту великолепна (теперь буду знать, что это такое).!!! Журналинг понравился сильно-сильно, а подписи у фоток, сделанные ручкой улыбнули). Восхищению предела нет!!!
    Наташа-Котятина

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Катя. Ничего себе первый альбом. Я в восторге; посмотрела - как будто в Египет слетала :).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный альбом. Мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а я помню этот альбом - меня тогда так пирамиды потрясли на первом развороте... и вообще все такое в едином стиле было... Так вот он чей оказывается )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...