Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 28 октября 2008 г.

Страничка делалась для конкурса на сайте http://scrap-info.ru/modules/news/.
Не знаю как правильно это назвать - это и не типичная страничка,но и не мини-альбом.
На фото - я и мои подружки.Мы с детьми ездим на экскурсии по разным гордам России и после этого выпускаем книги о наших путешествиях. Для книг, правильно, нужны фотограии.Иногда мы с подружками устраиваем фотодуэли и фотографируем друг друга в смешных позах в процессе фотосъемки.Вот такая история нашла свое отражение в моей работе.Материалы использованные в работе - бумага для пастели, цветочки, пленка для принтера.




3 комментария:

  1. Наконец-то посмотрела все фотки! Потрясно! От надписей аж мурашки побежали - так искренне и правдиво! Супер! Фотографии подобраны исключительно, все очень и очень гармонично! А фразы о друзьях - это что-то!!!!!!!
    Наташа-Котятина

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, классно получилось! И идея, и как обычно радуюсь, когда люди умеют придумывать оригинальные формы)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне поравился Ваш "фотик", хотя я его также как и annypooh поначалу приняла за чемоданчик. Но в любом случае интересно и фотографии хорошие.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...