Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 19 декабря 2008 г.

Новогодняя открытка.

Сегодня сделала очередную новогоднюю открыточку по скетчу с сайта http://scrap-info.ru/
Материалы - бумага для пастели, распечатки, бадс.Края тонировала чернильной подушечкой и тенями для век )))))
Эту открытку подарю своей подруге на Новый год.

7 комментариев:

  1. Очень красиво! А можно немного понаглеть и спросить: как вы такой календарь делаете?или где берете?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Календарь просто в Фотошопе напечатала, а потом на принтере распечатала ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка получилась профессионально! Цвета подобраны удачно и сам сюжет, вроде традиционный, а как оригинально расположены элементы.

    ОтветитьУдалить
  4. ТАКАЯ КРАСИВАЯ ОТРЫТОЧКА, ОЧЕНЬ НА МОЙ ВЗГЛЯД ВИНТАЖНАЯ,ВЫЗЫВАЕТ ОЩУЩЕНИЯ ИМЕННО РУССКОГО НОВОГО ГОДА... Sobbiart

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,у меня тоже возник вопрос,но вы уже ответили.
    А теперь просьба:я не владею фотошопом,поэтому если это возможно,то хотелось бы получить фото этого милого Деда-мороза и составляющие.
    Напоминает детство,снег,который так ожидаем.
    Пытаюсь несколько раз отправить комментарий,но не отпрвляется.
    Если и сейчас неудасться,то оставлю эту затею.
    Eva-Ava

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,т.к. я уже не знаю в какой раз пытаюсь отправить комментарий,то буду кратка.
    Мне всё очень нравится,но т.к.я. не владею фотошопопом,то осьелюсь попросить фото Деда-мороза и составляющие.
    Пробую последний раз отправить комментарий.
    Никак не удаётся. Просто беда.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за объяснение))) и заходи ко мне в блог, там для тебя небольшая награда)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...