Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 11 марта 2009 г.

На все случаи жизни.

Сделала 2 открыточки из почти одних и тех же материалов.
Обе делала по скетчам.
Эту открыточку делала по скетчу с этого сайта http://cardpositioningsystems.blogspot.com/2009/03/cps106-part-1.html,
но в процессе отошла от скетча.Даже и не знаю , можно ли его узнать? )))
Эту открытку я тоже делала по скетчу.
http://2sketches4you.blogspot.com/2009/03/lauras-sketch-21.html

4 комментария:

  1. Мне твой вариант больше понравился.Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотааа! Первая особенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да! Первая оччень!
    цветочки так правильно собраны в композицию..и ваще она такая симпатичная вся

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки. Первая мой фаворит.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...