Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 5 июня 2009 г.

Страничка "С днем рождения!" и первое задание Скрап Клуба АртУголок.

Моя новая страничка 30 на 30 см.
На фотографии - моя дочка, которой только исполнилось 5 лет.
Страничка сделана по скетчу для первого задания Скрап Клуба АртУголок.
Для этой работы использовала два вида скрапбумаги, бумагу для пастели, кардсток. Журналинг, текст и дата распечатаны на акварельной бумаге, на которой я в фотошопе нарисовала звездочки, а затем пастелью немного затонировала.
Подробнее о задании читайте здесь http://artugolok-club.blogspot.com/2009/06/blog-post_05.html






6 комментариев:

  1. Ну, шикарная страничка, и детская такая, и красочная, и в то же время все к месту и на месте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, очень ярко, позитивно и эмоционально!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно!
    Я своему сынули хочу успеть на ДР альбомчик сделать.
    Нам тоже 5 лет будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Такая яркая и позитивная страничка

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, супер ! Все очень красиво и гармонично. Молодчина :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну классно-классно! Ярко, весело, динозаврики просто аховые!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...