Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 10 октября 2009 г.

Россия-Германия.

Смотрим футбол и одновременно - Сашенька раскрашивает, а я делаю ей диарамку с динозаврами.По телевизору комментатор объявляет, что в vip-ложе Президент России Дмитрий Медведев.
- Долго же он шел!Я его уже заждалась! - сразу же комментирует мой ребенок )))

2 комментария:

  1. это у Вас семейное ;)) юмористки

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо, а не ребенок!!!!! Привет ей передавай!!!
    У меня так мальчишки так кричали!!!!
    Эх, проиграли!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...