Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 13 октября 2009 г.

Фотоотчет о МК.

На днях в АртУголке прошел мой МК по созданию новогодней открытки.Все девушки сделали красивые и разные открыточки, чему я очень и очень рада!
Время мы провели очень весело и интересно - во время работы оно несется та-а-ак быстро, что мы и не заметили как прошло несколько часов )))






Девушки, я была очень рада знакомству с вами!Приезжайте еще!

6 комментариев:

  1. Ах Катя ,я хачу в Москва ..
    у вас сколко материали ?
    а у нас нет
    но, разкажи за урок

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм! Как у вас там уютненько!

    Как вижу, стекляннные стены, на зависть окружающим! Это какой-то центр?

    Как замечательно, что твоё любимое хобби стало работой, Катюш!
    Не это ли творческое счастье!!??

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо!
    Яна, это новый торговый центр - Ярмарка Увлечений.Здесь собираются все рукодельные магазинчики и магазины хобби.
    Стеклянные стены - это и меня очень вдохновляет - я называю наше там пребывание - "шоу за стеклом", потому что мы тампостоянно что-то творим, режем, клеим, строчим на машинке, феним и эмбоссим )))
    Яна,каждый раз еду на работу - как на праздник, а оттуда нас приходится иногда выгонять "палками" - уходить-то не хочется ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,поздравляю с мастер-классом.Хочу,но не могу приехать в Москву.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, как я тебя понимаю!!! Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!
    Сама за себя рада )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...