Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 10 октября 2009 г.

Конвертик для CD диска.

Сделала вот такой простенький конвертик для диска.
Основа - кардсток, а дальше скрапбумага и натирки.

Для лучшей фиксации кармашка я его прошила на машинке.
Ну и, конечно, тут тоже не обошлось без моего любимого эмбоссинга с прозрачной пудрой ))) Ну люблю я его.... что тут поделать )))
Это обратная сторона конвертика, пока без моей печати.Еще не решила - ставить ее или нет.

Рисунок на бумаге я обвела фломастером для эмбоссинга.

Второй раз в своей скрап-жизни я использовала натирки.... Понравилось! Очень-очень! Большое спасибо Лене за натирочки - им сразу же нашлось применение )))


13 комментариев:

  1. Катюш, РОСКОШНО!!! Прадва, Очень красиво! А натирки - штука клевая :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здОрово! Прсто и изысканно

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, мне особенно эмбоссинг понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эмбоссинг смотрится потрясающе! Классный конвертик получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне понравились веточки золотистые! И то, что ты их просто обвела - настоящая находка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота нереальная!!! И надо же было придумать маркером обвести рисунок, чтоб так великолепно получилось!!
    ОООчееень понравилось!! очень очень :-)
    Стильно!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень понравился! и эмбоссинг!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...