Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 3 октября 2009 г.

World Card Making Day !

Всех с профессиональным праздником! Ура!!!
А как лучше его отметить? Конечно сделать новые открытки! )))
Сделала целую серию открыток из новой бумаги.Покажу несколько, так как они однотипные...
Это первая...
Все просто - много бумаги, объемного скотча и большой бант )))

В этой открытке, помимо всего вышеперечисленного добавила еще прозрачный эмбоссинг.

На этой фотографии видно немного эмбоссинг.Эффект мне понравился )))

А это открытка внутри.

Третья, очень похожа на первую )))

Внутри...

Элементы поближе.
Творческого всем настроения!

11 комментариев:

  1. Катя, мне все 3 нравятся. И еще знакомо, делать целую серию, полюбившихся открыточек :)

    ОтветитьУдалить
  2. С ПРАЗДНИКОМ, КОЛЛЕГИ!!!

    Такие лаконичные и красивые открытки!

    Бумага замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. С праздником! Ура!
    Открытки замечательные! Мне больше всего первая понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш, очень нежные! И внутри нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые открытки! Особенно мне приглянулась первая! Я думаю, из-за квадратной формы в том числе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, с праздником! Ура!!! Открытки-чудо! А ты на второй открытке только по краю наэмбоссила?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, большое вам спасибо!
    Маш, да, наэмбоссилая по краю только.Я вообще люблю поэмбоссить все, если только выпадает такой случай! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, мне нравится! Просто и стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником! И очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником тебя! Открытки как всегда изящные! Забавно, но твой стиль в открытках значительно отличается от страничек :)) И оба замечательные!

    ОтветитьУдалить
  11. Понравилась эта серия открыток.
    Чем-то они похожи на окна, а мне
    нравятся открытки-окна. Здорово
    получилось

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...