Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 15 января 2010 г.

"Юный Динамовец"

Моя новая страничка по скетчу АртУголка - продолжение мальчишеской темы )))

Осенью Дима начал заниматься регби.Этот вид спорта ему очень понравился! (как, впрочем, и многие другие :-))) )
И вот, 20 декабря Дима принимал участие в торжественных мероприятиях по поводу 75-летия организации "Юный динамовец".Это было для него очень важно и интересно.Он вперые самостоятельно ездил на метро так далеко от дома и самостоятельно возвращался поздно вечером.Выступила их команда очень хорошо, слаженно (не зря тренировались)!




Бумага, которую я использовала на этой страничке была купена в АртУголке еще летом (Дима тогда и не знал ничего про регби), но уж очень она была мальчишеская, спортивная, что я не удержалась...
Журналинг :





Удержаться от применения люверсов на этой страничке было просто невозможно )))



На этих фотографиях уже видно, что я прониклась теплыми чувствами не только к люверсам но и к натиркам - так много, как на этой страничке, еще ни разу не использовала...





Цифра "13" здесь не просто так - под этим номером Дима выступает за свою команду.
Сами цифры я взяла из набора чипборда, отштамповала на них звезды и, использовав синюю пудру для эмбоссинга, поэкспериментировала с цифрами...



Не смогла удержаться от использования натирок на фотографиях.Подбирала натирки по смыслу к каждой фотографии - мне кажется, что удачно...



13 комментариев:

  1. Как мы с тобой соревновались, а? )))
    Натирки чудесно понатирала! Вообще все деталюки к месту и со смыслом! Клевая получилась! Реально мальчишецкая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка, спасибо! Я прям фанатка стала люверсов и натирок )))
    Про соревнования потом мне отдельно расскажи! (ничего не поняла :-) )

    ОтветитьУдалить
  3. Суперская страничка! Очень мальчишеская и атмосферная :)) Натирки очень здорово вписались - табличку яне сразу заметила :)))) отличила только по английскому тексту.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, страничка такая классная шкодная! В ней, как и на других в прочем, угадывается твой почерк. Всегда ярко, креативно и КУУУча разных деталек!!

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, ну просто улет!!!!обожаю такие странички1 и журналинг, и важное событие, и детальки!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя страничка получилась очень здоровская, динамичная! Всё в тему, украшения, натирки, передаёт настроение игры в общем!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень здорово. Как всегда очень много нюансов. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, супер как она мне нравиться!!!!!!! Такая чумовая получилась!!!!!! Что сказал ребенок?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя привет! Ну какая красота! И открытка ниже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, мне очень, очень понравилось!
    мне нравятся изменения в твоем стиле! не могу подобрать нужного слова, как будто ты смелее стала в плане деталей...

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое!

    Alienka - натирки я недавно полюбила, но чувствую, что надолго! )))
    Нюка - спасибо, приятно сознавать, что есть свой почерк.Мне кажется, что он действительно стал вырисовываться потихоньку.Ира- Клири назвала этот стиль - игровым. Буду значит родоначальником нового стиля ))) Сколько не смотрю, но у нас в этом стиле вроде никто не творит...
    Evgenia, да Жень, мне всегда важно, чтобы на страничке обязательно был журналинг.И не просто журналинг, а по делу )))
    Анют, ребенок воспринимает это , как должное )))
    Protea - да, действительно, последнее время я стала свободнее в использовании различных элементов.Видимо количество работ начинает переходит в качество, опыт появился и пропал страх перед использованием различных элементов.Перестала их жалеть )))

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, только сейчас вернулась, мы с тобой соревновались в выкладывании на Скрап-Инфо, кто быстрее )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...