Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 12 февраля 2010 г.

Это - я!

Сегодня - пятница. и новое задание от АртУголка.Сегодня это будет не скетч, а цветовая палитра.
Я сделала страничку в календарь для Кати-Drop.Задача заключалась в том, чтобы сделать страничку о себе форматом А4.
Для основы я взяла лист бумаги для пастели, а дальше - акрил + журнал + машинная строчка и фетр.Календарная сетка и фотография приклеены на объемный скотч.
Прилепила еще на страничку скрепочку в виде сердечка.
Вот такой получился автопортрет.
















7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Мой коммент немного не по теме сообщения. Я не нашла куда можно Вам написать. Я давно и с большим удовольствием у Вас "пасусь". Слизала идею магнита на холодильник. Скоро вывешу в своем блоге. И хочу подлизаться за советом про блокнот для стоматолога. А сейчас загляните ко мне за наградой на http://iringa-handmade.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, как прикольно и неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка.
    Как здорово вы все обыграли и рассказали о себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш. здорово!!!!
    Спасибо тебе :)
    Ты мне страничку уже послала? Жду ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка вышла. Информативная и позитивная.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страничка получилась! Здесь столько всего поместилось - и друзья, и сладости, и отдых...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...