Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 26 февраля 2010 г.

Олимпиада!

Олимпиада! Как много в этом слове для сердца моего слилось?!Как много в нем отозвалось!
Почти так же много, как и в слове "выставка" )))
Очень я люблю зимнюю Олимпиаду!Особенно биатлон и лыжные гонки )) Теперь еще и кёрлинг присоединился!
Когдабыло принято решение об Олимпийском скетче, для меня не вставал вопрос, что скрапить - биатлон, скомментариями Дмитрия Губерниева!Смотрю трансляции только , когда комментирует он!И уже были мысли и планы по этой работе.Но один вечер все поменял.
Папа с дочкой, взявлопату и ледянку отправились субботним вечером гулять....Вернулись через 4 часа в Олимпийской форме - готовые к Олимпиаде )))
Мои планы пришлось поменять, тем более, что ребенок мне и журналинг выдал )))




Основа странички - белый и красный кардсток.Фигуры, идентичные тем, что и на форме, я рисовала сама, вырезала их, покрыла белым эмбоссингом, чтобы придать им немного снежного блеска.Украсила страничку пуговками-снежинками и штампами.




На ярлычке изнутри написан журналинг.Ярлычок фиксируется на поворотнике для фото и брадс, который мне любезно предоставила Наташа.Спасибо тебе большое!Кружочки и фотографии приклеены на объемный скотч.


Журналинг поближе.



Эту работу вы сможете увидеть на выставке "Формула рукоделия", которая будет проходить 26-28 февраля в Сокольниках.Приходите!

8 комментариев:

  1. Кать!Так здорово!Твои странички всегда такие яркие,динамичные,наполненные смыслом!Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, красивая старничка! Дочка отлично вписалась в нашу команду)
    я вчера в этом магазине купила чебурашку, буду в иноземье отправлять)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясная страничка! По-зимнему свежая, по-олимпийски яркая, и по-детски непосредственная). Журналинг уморил))). Очень стильно!!! Ты, Катя, хорошо рисуешь, мне очень понравился самодельный фон. И так похож на рисунок формы!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, как здорово! А журналинг какой!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя!Работа очень очень!!!Хорошая фотка,видно белый эмбоссинг,конечно живьем она еще лучше,но об этом пусть жалеют те кто не был на выставке и не смог её потрогать и посмотреть.Здоровская!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое вам спасибо!
    Очень приятно читать ваши комментарии, тем более, что я совершенно не успеваю комментировать ваши работы....
    Очень ценю ваши комментарии и ваше мнение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. как ярко и тематично! очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово! я сначала подумала, что даже бумага специально олимпийская уже есть)))а это оказался целый труд...гармонично всё вместе)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...