Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 18 марта 2010 г.

Открыточки.

Наступила пятница , что означает новое задание от АртУголка!
Теперь задания появляются каждую пятницу чередуясь - то задание по открыткам, то по страничкам.
Сегодня - открыточная пятница )))
И вот мои варианты - случайно их оказалось два )))

Основа открытки - белый картон, использовала текстурный кардсток Базилл белый в горошек и желтый с текстурой холста, скрапбумага с фоновым рисунком.Бордюр вырезала дыроколом из желтого кардстока Базилл с текстурой холста, ленточка.Рисунок - штамп цветами из набора, который есть в клубе АртУголок, + эмбоссинг с белой пудрой.
Все детали приклеены на объемный скотч.

Основа открытки - цветной картон,Бордюр на открытке - готовый бордюр от Базилл белый и зеленый.Картинка вырезана из листа скрапбумаги с ярким рисунком, уголки обрезаны дыроколом, скругляющим края, который есть в пользовании клуба АртУголок, приклеена на белый картон, а затем еще и на красный. Штампик "8 марта" поставила красными чернилами.

13 комментариев:

  1. Кать, какие прелестные открыточки! Особенно мне желтенькая понравилась (напоминает очень солнышко). :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, чУдные! Первая очень хороша.

    ОтветитьУдалить
  3. Даа, желтенькая восторг! Прямо настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Мне и самой желтенькая очень нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  5. классные открыточки!мне желтенькая понравилась,обожаю желтый цвет!

    ОтветитьУдалить
  6. Первая открытка сразила меня наповал!!! Так редко встречается гармония из двух цветов ( в смысле колора))))

    ОтветитьУдалить
  7. Обе классные! Жёлтая - солнечная, тёплая, а вторая с необычным сочетанием, очень интересно смотрится!!
    И спасибо за комментарий к Таю, очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые открыточки! :) А желтенькая такая солнечная и нежная. Люблю читать ваш блог, тут всё подробно описано, какие материалы применялись. Я ведь только учусь и мне это очень интересно.
    Прошу в гости за наградой Lepesto4ex

    ОтветитьУдалить
  9. Немой восторг и восхищение от желтой яркой красотки!!!! Солнце и свет, а тем самым отличное настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Девушки, спасибо вам всем большущее за такие слова! Приятно очень )))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво получилось! Буду у вас учиться.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...