Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 27 октября 2010 г.

Приглашаю!

Всех любителей посещать мастер-классы, получать огромный заряд положительной творческой энергии, встречаться с друзьями и единомышленниками приглашаю к нам в АртУголок на мой мастер-класс, который состоится 4 ноября в 11.00.
На примере открытки вы познакомитесь с очень интересной и увлекательной техникой горячего эмбоссинга и, я надеюсь, полюбите ее всей душой! Вы узнаете, как, используя только штампы и эмбоссинг сделать красивую и стильную открытку! Приходите и вы убедитесь, что эмбоссинг - это стильно!

запись по телефону 8 916 291 88 71 begin_of_the_skype_highlighting              8 916 291 88 71      end_of_the_skype_highlighting

8 комментариев:

  1. очень интересно! эх,была бы возможность, обязательно бы пришла(приехала) ;)
    научилась бы новому,а главное познакомилась поближе)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а может все-таки? Собирайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Я иду! Запишите меня в первые ряды :)
    А на темном фоне белой пудрой можно? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, МК будет 4 ноября в 11 часов. Придешь?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, еще все впереди ;) будет время)

    ОтветитьУдалить
  6. Эмброссинг...одно звучание и теряю волю!!!Так давно мечтаю хоть прикоснуться...а тут вон-пожалуйста...а мы уезжаем к бабуле на 80летний Юбилей!!!
    Ну ничего-всё ещё впереди, буду верить:)))
    Спасибо, Катериночка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, бабулин юбилей - это святое!!! Стильность эмбоссинга никак не меняется со временем! Заходите к нам на огонек!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...