Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 23 декабря 2010 г.

Упаковка для ежедневника. Часть 1.

По заказу моей постоянной клиентки оформила упаковки к ежедневникам.
Оформление каждого ежедневника делала под соответствующую открытку.
Очень мне понравился скетч Mojo Monday 170 и я его использовала для всех ежедневников, но по-разному ))
Открытку под этот ежедневник вы сможете увидеть завтра, в блоге АртУголка. Заглядывайте обязательно! Вас ждет много интересных работ от наших дизайнеров!


Ну и детальки


Я всегда очень рада ваших комментариям!
Спасибо, что находите возможность написать несколько слов!

7 комментариев:

  1. ну нет у меня слов! Красиво то как!!! Такая правильная новогодня гамма. А можно вопрос, как ягодки на отштамповке стали красные?!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!
    Ягодки - покрыты глиттером двух цветов )))

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровска как Катюша! строго и красиво без излишеств.. по существу так сказать :) люблю такой стиль не разхлястаный.. хотя сомой далеко до этого

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо!
    В живую, естественно, нравится мне больше. А так как бумагу эту не люблю :), то с экрана компьютера мне не очень нравится ...
    Как я ни старалась в этом году, моей любимой бумаги не сильно уменьшилось )))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая упаковка! Со вкусом;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...