Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Монохромная новогодняя открыточка. Часть 3.

Продолжаем разговор )))
Штампик рулит в этом году )))
Делала эту открыточку в подарок Юле. Юленька, видимо в этом году мы уже не увидимся, так что с наступающим Новым годом!


У вас получалось когда-нибудь сделать открытку так, чтобы нЕгде было написать поздравление? Надеюсь, что нет ))) А вот мне это удалось ))))



Поразвлекалась я как могла, делая эту открытку ))) Разве что эмбоссинг сюда не впихнула ))) Хотела, но антистатической подушки у меня нет и пудра прилипла ко всей прозрачной поверхности... Пришлось штамповать белым StaZon.




Делала эту открыточку аж по двум заданиям блога Скрапбукинг в Уфе - монохром + бонус-скетч.
С этой открыточкой поучаствую в челендже SimonSaysStamp

Большое вам спасибо, что заходите ко мне и оставляете комментарии. Мне это очень приятно!

12 комментариев:

  1. Просто слов нет! Какая красота!!! Все что мне нравится ты в этой открытке сделала!!! Катя, горомной спасибо! САма не верю, что это мне! :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, ну ты обскакала меня по всем показателям)) откуда столько идей в этой голове. с миксом здоровска придумала. старалась) пятерочка.

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous card :-) the image is beautiful and the design is perfect :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge :-)
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  4. Ну очень здорово, Кать!)) Идея потрясающая и исполнение на 5+!))
    Спасибо большое за участие в задании СвУ, так приятно, что Ты участвуешь в наших заданиях) ;-)
    С наступающим!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!!
    Юль, тебе тебе )))

    Лена, про показатели поподробнее )))
    Идей у меня еще полно всяких ))

    Lorraine, thank you!

    Жанна, с удовольствием принимала участие в вашем задании ))) На 3 открытки у меня пошло 2 листа этой бумаги. Еще остались кусочки, может успею еще что-нибудь сваять из остаточков ))) Уж очень бумага подошла к вашему заданию ))
    Спасибо за поздравления! И тебя с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катя, какая же красота....сижу, любуюсь , глаз не оторвать... гамма одна из моих любимых..ну очень-очень гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка. А писАть какие-либо поздравления в ней - не так уж и обязательно:) Она сама за себя рассказывает:) Достаточно подписи.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, спасибо! Эта гамма совсем не моя, но как-то мне захотелось чего-то другого, отойти от того, к чему я привыкла.
    Ира, спасибо! Я так и надеюсь, что открытка скажет все сама за меня )))

    ОтветитьУдалить
  9. я бы такой открытке и без подписей была рада :) прям такая сказочная.

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка замечательная получилась!
    Поздравляю с победой в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...