Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Фея в борьбе с пробками или в помощь Собянину ))).

Наверное еще не все знают, что Юля называет мою дочку феей, так как она с помощью своей волшебной палочки рассасывает пробки на Юлином пути. По мере возникновения проблем на дороге, Юля мне звонит и просит Саньку поколдовать )))

Вот как это было сегодня:

- Фея, вот тебе инструмент - надо поработать!
- А что сделать?
- Как обычно!
- Кто в пробке?
- Юля.
Взмахнув палочкой, фея сказала
- Готовчик!
- Спасибо, друг! - говорю я.
- Я тебе не друг! Я - фея!

3 комментария:

  1. :))))))
    Не знаю, что там сейчас с пробками, а плохое настроение умеете вы разгонять ))

    ОтветитьУдалить
  2. моя славная фея, я без нее никак! А самое смешное, хотите верьте, хотите - нет, но после ее колдовства ехать значительно легче. Пробки рассасываются! Сбасибо любимой фее. Я батарейки в палочке поменяйте )))

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Фее привет! Я тоже буду по пути из Зелика в Москву позванивать )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...