Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 21 декабря 2010 г.

Оранжевый Новый год )))

Новый год бывает разный )))
Открыточку эту делала по скетчу Mojo Monday 170 и по спец-заказу для моей любимой Яны )) Получился вот такой жизнерадостный Новый Год!


Все детальки открытки прострочены на швейной машинке. Снег на елках и домиках - фломастер с эффектом объемного бархата ( давно не брал я в руки шашку, называется :-) ) Точечки на бумаге я выделила 3D гелем. Ну и, конечно, на открытку пошло огромное количество объемного скотча ( на этом мы не экономим) )))



10 комментариев:

  1. Я поняла, не избежать мне "творческого" шока от твоих НГ открыток! Такой Новый год я вижу впервые! И при этом он на удивление ОРГАНИЧНЫЙ! Как ты это делашь?
    Потом нужно будет сделать пост со ВСЕМИ открытками с использованием этого штампа!!! Вот это будет СИЛА!

    ОтветитьУдалить
  2. Оранжевый - мой любимый цвет:) Открытка солнечная получилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!!
    Юля, я так и планировала сделать ))) Они у меня такие разные все получились с этим штампиком )))
    Оля, так и задумывалось! Солнечная открытка для солнечного человека )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, интересно!
    В твоем стиле :)

    ОтветитьУдалить
  5. люблю твои открытки! всегда можно увидеть что-то интересное!

    ОтветитьУдалить
  6. Нереальной красоты открытка!Большая и бесподобно-прекрасная -)))по-хорошему завидую одариваемому -)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо большое! Очень приятно читать ваши комментарии )))

    ОтветитьУдалить
  8. Such a stunning card. These colors and papers are gorgeous. Thanks for playing Mojo Monday!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя!Хочу еще раз тебя поблагодарить за такой подарок!Открыточка стоит у меня на рабочем столе и греет мне душу ,честно, это не высокие слова,а правда!ОНА такая красивая!!!Еще ты забыла добавить что она размером 22см на17 см,и конечно же экран не передаёт всей её красоты,от неё веет теплом!А какие пожелания...,спасибо тебе,друг!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...