Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 4 января 2011 г.

И снова эмбоссинг!

Вот такая открыточка у меня родилась.
Никакую специальную бумагу, кроме картона, я не использовала. Решила показать эмбоссинг во всей его красе ))) Если кто-то еще сомневается в привлекательности и стильности эмбоссинга - посмотрите и убедитесь, что эмбоссинг - это красиво!




13 комментариев:

  1. Кать, здорово! Мне очень нравится открытка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно очень стильно! Я влюбилась в эмбоссинг с первой попытки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая стильная открыточка!!! У меня есть такие штампы-кадратики, все никак не могла найти им применениение. Я думала они предназначены только для инчиков))) А тут воооон какую красоту можно сотворить))) Спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, Ира, спасибо вам большое!
    Катя, спасибо! А что такое "инчики"? ))) Я не в курсе )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,очень красивая открытка,элегантная и изысканная-как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой)))Инчик это что-то похожее на мини-атс. Например тут есть статья http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_417.html

    ОтветитьУдалить
  7. Не просто красиво, а еще стильно и изысканно! Очень понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Çok Çok güzel! Bu kartı çok memnun oldum! Ne kadar güzel! Vay beee!

    ОтветитьУдалить
  9. Julia çok çok çok teşekkür ederim ))) Ben çok çok çok memnum oldum!!!

    ОтветитьУдалить
  10. эмбоссинг -стильно и привлекательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Радует мой глаз и сердце! Еще раз спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно!!! Думаю другие комментарии излишни).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...