Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Ёлки, да не те )))

Вот такая у меня еще есть новогодняя открыточка. Тоже с елками, но другими.
В этом году они не нашли такой отклик в моей творческой душе, как всем вам уже хорошо известный штампик ))) Тем не менее, открыточка эта мне очень нравится )))


А тут можно поближе рассмотреть детальки ))




С этой открыточкой поучаствую в челендже SimonSaysStamp

Большое вам спасибо, что заходите ко мне и оставляете комментарии. Мне это очень приятно!

10 комментариев:

  1. А мне эти ёлки очень даже ндра! И цветовая гамма. А главное - люверсы, и не просто как "крепление забора" а как элемент декора! Ура!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красивые ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень сочная открытка вышла, и немного загадочная)Елочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие елки! Я что-то тожа стала к елям неровно дышать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, спасибо большое за ваши слова! Мне приятно!
    Юля - люверсы, ты же знаешь, могу ставить везде )))

    Честно сказать, подустала я немного от елок уже ))) Цветов хочется, нежности и буйства красок одновременно )))

    ОтветитьУдалить
  6. потрясающе красивая открытка)

    ОтветитьУдалить
  7. до чего красиво!
    глаз не оторвать! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...