Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 9 декабря 2010 г.

"Попробуй..." - шепнула Мечта. ... ''Dene ''- fısıldadı Hayal.

Недавно я вам показывала страничку по заданию АртУголка "Зимний город" о своей зимней мечте.
А эту страничку я делала очень очень давно, но все никак не могла ее сфотографировать и выложить в блог. Те, кто заходит в наш клуб-магазин АртУголок могли ее там видеть.
Это тоже страничка-мечта.


Журналинг на этой страничке такой

"Это невозможно" - сказала Причина
"Это безрассудно" - заметил Опыт
"Это бесполезно" - отрезала Гордость
"Попробуй..." - шепнула Мечта

''Bu imkansızdır'' - dedi Sebep.
''Bu başsızlıktır'' - dedi Tecrübe.
''Bu faydasızdır'' - kesti Gurur.
... ''Dene ''- fısıldadı Hayal.



Со стрелочкой и буквами я развлекалась от всей души )))
Покрыла их сначала белой краской кракелюр, затем алкогольными чернилами разукрасила, ну а в довершение натирками понатирала ))) Результатом осталась довольна )))



А эту стрелочку еще больше люблю ))) Техника ее преображения та же, но сверху я прилепила марку со смешнючей коровой ))) Очень она мне нравится!




И пока что, эта страничка является рекордсменом по количеству установленных люверсов ))) Точное количество их не помню, но то что их больше 30, совершенно точно ))) Да и такого количества цветов, вы не встретите ни на одной моей работе )))

13 комментариев:

  1. Ааа, Катя, я ее тоже люблю! Как бываю у вас, так заглядываюсь на нее, она потрясает своей яркостью, нежностью и воздушностью!В общем - Мечта!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, страничка блин убойная:)))) Это же надо столько всего:)) про люверсы я вообще молчу:))) небось кроподайл хороший????

    И ты шо, до сих пор в Турции?? и там умудряешься ещё и творить???

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое! Сама очень люблю эту страничку )))
    Анечка, ты даже себе не представляешь, насколько!

    Onur, "Yine Harikalar" ne demek?

    Ириша, спасибо тебе за такой эмоциональный коммент )))К сожалению, я уже не в Турции ... Страничку эту делала очень давно, весной еще, просто только недавно ее сфоткала )) Пользовалась кроподайлом, который живет в АртУголке. теперь и у меня такой живет! Ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто ОБОЖАЮ эту страницу! Это взрыв эмоций, красок, света!!! Просто счастье какое то!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Видела, видела!!!
    Красота! Буйство фантазии и мечты!

    ОтветитьУдалить
  6. О, как ярко и красиво! :)
    И сколько всего!

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж )) что касается буйства - эта страничка даст фору многим другим моим страничкам ))))
    Спасибо вам, девушки!

    ОтветитьУдалить
  8. второй день рассматриваю ее с широко раскрытыми глазами) на ней СТОКА всего! А КОРОВА то какая!!!) И люверсы-люверсы......) Представляю с каким маньячеством ты ее творила))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо, настоящее буйство красок! Мне так нравится, как ты управляешься с яркими цветами, суперские сочетания получаются. А ручки-то от кроподайла не устали :)))?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Оля, корова просто блеск! У меня еще есть такие марочки, которые тоже ждут своей странички ))) И люверсам на этой странички самое, что ни на есть место ))
    Анюта, кроподайл - это же как кисть в руках художника, продолжение руки )))

    ОтветитьУдалить
  11. Ля-ля:)) я тоже такой заказала на Джоан:)) и ещё резак самозатачивающийся.. решила всётаки шо надо...... так что люверсов тоже буду ставить:)))бееееее:))))

    Ой представляю как ты из солнечной турции, да в снежную Москву:)) брррррррррррррррррррр

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...