Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Книга свадебных пожеланий. Düğün dilekleri kitabı.

Сделала в подарок книгу свадебных пожеланий.

Бумага, которую я выбрала для этой цели самодостаточная и я не стала ее перегружать сильно другими элементами. Сердечки - из набора MF.

Цветочки я немного покрыла блестками. Вообще-то я их не люблю, но тут мне показалось, что они очень украшают всю композицию )))

Внутри - напечатана красивая фраза. Без моего любимого эмбоссинга и здесь не обошлось - я его сделала и на основном листе и на другом, вырезав потом загогулинки и фигурно приклеила вокруг рамки с текстом.


Вот здесь эмбоссинг поближе.

На листах внутри отштамповала завитки разные с одной стороны чернилами "Versafine", а на другой стороне разворота - красивый фразы о жизни и любви )))

16 комментариев:

  1. Здорово! Бумага на обложке красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный альбом! Давно, видать, делала:) травка еще "зенелеет" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!
    Оля, делала совсем недавно ))) Просто фоткала на побережье нежно мной любимого моря ))

    ОтветитьУдалить
  4. Bizzat inceleme fırsatım oldu. Gerçekten çok güzel olmuş. Ellerine sağlık. Sen mükemmelsin :)

    ОтветитьУдалить
  5. Onur, çok teşekkür ederim!
    Ben mükemmelim - biliyorum )))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно! И я в шоке сколько у тебя терпения и аккуратности вырезать эмбоссинговые завитки - класс!)

    ОтветитьУдалить
  7. Так вот вы там чем занимались,потихоньку экзамены Онуру сдаешь?:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. В очередной раз убеждаюсь, что даже самые замечательные фотографии не могут передать всей красоты работы! Она невероятная эта книга!!! Это почти сокровище!

    Удивительно красивая, нежная и очень стильная работа! Катя огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо большое! Делать ее было одно сплошное удовольствие! Тем более, что ты мне очень помогла с печатью текстов )))) Очень хочется написать в ней что-нибудь хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прилет время - обязательно напишешь! Ты же знаешь, все происходит ровно тогда, когда надо! :) Пока можно подумать про слова :) и перевести на турецкий

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежно, весенне и романтично!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...