Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 11 декабря 2010 г.

Радость каждый день! Find joy everyday!

Уже давно лежит у меня эта открытка.
Сделана она для конкретного человека, но все никак не складывается ее передать по назначению (((


Получилось неожиданное сочетание бумаги КиКомпани и сердечка от MF ))) Мне такое сочетание очень понравилось и я не стала себе в этом отказывать )))
Картинка - это штампик, потом подкрашенный дистресс-чернилами.

Поскольку уже давно принтер у меня не работает, выхожу из положения штампикаами с текстом.
Желаю и вам всем находить радость каждый день!

8 комментариев:

  1. Уж не мне ли лежит? ;)))
    Хорошая!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе, Яна, тебе....
    Надеюсь тебе понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. роскошная открытка!цветовая гамма классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, завораживающая...
    Картинка здорово раскрашена!

    ОтветитьУдалить
  5. Штамп раскрашен очень хорошо :) подходит для пейзажей, словно картина.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ,срочно надо такую красоту передать!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка. Стильная. Лблю такие вещи. Все со вкусом.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...