Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 13 декабря 2010 г.

Подготовка к Новому году в разгаре.

Что-то на меня напало какое-то открыточноделательное настроение ))) В ближайшее время буду часто показывать вам новые открытки и не только новогодние.
Эта новогодняя открыточка по скетчу WMSC27

Использовала бумагу КиКомпани, основа - цветной картон. Штампик ставила чернилами "Versafine", затонировала дистресс-чернилами и покрыла сверху глиттером.
Детальки поближе


17 комментариев:

  1. Очень красивая открытка!!! Я тоже хочу делать такие!! ЭЭХХХ

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, нет проблем! Может устроить скрап-выходной! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень похожа на магический шарик ))

    ОтветитьУдалить
  4. Так мне нравится твой минимализм,Кать!

    ОтветитьУдалить
  5. Как страница из сказки получилось!))) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful card! Love the winter wonderland scene! Thanks for playing along with the WMSC :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка :)
    Сказочная :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое!
    Thank you!

    ОтветитьУдалить
  9. I just love your winter village and the layered trees! thank you for playing with the Waltzingmouse Sketch this week!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...