Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 27 января 2011 г.

Маньяки не только не спят по ночам )))

Они даже не дремлют! Они скрапят )))
Ночь - полночь, а я вот решила сделать открытку для подруги - Татьяны. Завтра, то есть сегодня уже мы с ней увидимся, так что дело было срочное )))
И опять таки немного времени еще осталось, чтобы успеть сделать открытку по скетчу 31 от Walzing Mouse.
Ночные фото - это конечно для фантазеров! Вам придется додумать сами, какая открытка на самом деле )))

Отштампованные цветы я все-таки люблю больше ))) С ними больше простора для фантазии )))
Листики - это белый эмбоссинг + художественное вырезание макетным ножом ))

Большое спасибо, что заходите ко мне и оставляете комментарии! Мне приятно )))

20 комментариев:

  1. Красиво, Катя!

    Ночью скрап плодотворней, не находишь? ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Яна! Ты оказалась фантазеркой и додумала правильно все про открытку )))
    Однозначно плодотворнее! Посмотреть хотя бы на наши талантливые работы, правда же? )))

    ОтветитьУдалить
  3. Выходит, мы все маньяки:) Ведем сумеречный образ жизни:)
    Открыточка получилась очень красивая:) Ассоциируется с весной:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты даешь!!! В свой День рождения засесть за скрап, хотя это конечно мечта любой из нас ;)))
    Катюш, поздравляю тебя!!! Пусть для тебя всегда светит солнышко! Спасибо тебе за энергию и позитив, которыми ты щедро делишься с окружающими! Пускай и они отвечают тебе тем же ))

    А штампики эти классные и листики ты мастерски ножом почикала. Здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!! Твои открытки -каждый раз шедевр! Даже не возможно предугадать, что получится!

    С Днем Рождения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, да вы не только скрапманьяки, вы еще и фантазерки ))) Это радует!
    Спасибо! Большое вам спасибо и за комментарии, и за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем Рождения :)
    открытка красивая,вырезание листочков супер.А я вот ночью не могу ни чего делать.раньше думала,что это по моей вине :) хотя это наверное из за того,что стол в спальне,а муж то не скрап-маньяк и ночью спит :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, спасибо!!!
    Ночью что-то делать совсем неправильно... но мне нравится - тихо, спокойно, играет приятная музыка ))) Правда она у меня целый день играет )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка,даже несмотря на ночное фото! Наташа,с днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка-прелесть! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая очень открыточка!
    Катя,с днем рождения!!! Здоровья, счастья,любви,исполнения желаний, радости, благополучия!!!Радуюсь каждый раз, когда выходит Ваше очередное творение!)

    ОтветитьУдалить
  12. Нравится тебе, я смотрю, быть Наташей... и предыдущие комментаторы не способны переубедить ;)) Вы наверное со Светлой договорились ;))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, поздравляю от души с Днём Рождения!! Счастья и исполнение всех желаний!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо спасибо спасибо!
    Юля, по-моему мы давно на ты )))

    Наташа, с переименованием, видимо, теперь уже ничего не поделать ))) Меня и в жизни некоторые Наташей называют, так что )))

    ОтветитьУдалить
  15. So pretty, love it!! thanks for playing along with the WMSC this week! : )

    ОтветитьУдалить
  16. Very pretty card! That big blossom is gorgeous! Thanks for playing along with the WMSC :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ммм.. цветочек - чудо! И открыточка тоже!))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя,я с извинениями- лучше,наверное, поздно, чем никогда))) Случайно сегодня зашла в этот пост по какой-то ссылке,перечитала комменты и поняла,что я опозорилась- обозвала тебя Наташей!Извини,пожалуйста,но ,действительно,так и хочется тебя Наташей назвать)))

    ОтветитьУдалить
  19. Не страшно ))) Меня и в жизни иногда так называют )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...