Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 31 января 2011 г.

Вот такое спасибо.

Сегодня 5 лет российскому скрапбукингу!!!
Ура! Ура! Ура!
Загляните по этому поводу в блог АртУголка.
Всем желаю творческих успехов и исполнения всех скрап-мечт! Творите с удовольствием!

А вот моя новая открытка по очередному заданию АртУголка.
Открытка - это своеобразное спасибо за гадание )))

Основа открытки - цветной картон. Использовала французскую бумагу и бумагу из набора Cosmo Criket, веточки - штамп чернилами Versafine и эмбоссинг прозрачной пудрой. Текст - тоже штамп чернилами Versafine + прозрачный эмбоссинг. Под веточками затесалась и салфеточка прихваченная со стола )))
А вот и сам скетч.

Всех приглашаю принять участие в нашем новом задании!

5 комментариев:

  1. мне повезло! я была свидетелем рождения этой красоты! :) Редко такое случается!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открыточка, Кать))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Юль, не уверена, что это стоит считать везением...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот все-таки классная она как ни крути ;)) Мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...