Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 4 февраля 2011 г.

Зуб даю!

Моя новая страничка по скетчу АртУголка.
Работа для меня экспериментальная - так над бумагой я еще не издевалась )))
История вся описана в журналинге, но и здесь немного напишу.

Во время утренника в детском саду я заметила, что Сашенька чем-то очень озабочена. Оказалось, во всем виноват зуб! Он стоял прямо-таки поперек по отношению ко всем остальным зубам, очень мешал наслаждаться праздником и занимал просто все мысли. Мне стало жаль ребенка, да и стоматолог во мне не мог оставаться равнодушным, и я предложила Сашеньке его вытащить... На это ребенок пойтить не мог! Через 20 минут зуб все-таки оказался в ладошки и праздник начался!


Бумага Cosmo Criket, Basic Grey, Sassafraslas, детская сказка-раскраска, все щедро попачкано акрилом, жидкими дистресс чернилами, черной тушью, задекорировано туалетной бумагой и снова акрил, чернила... Стрелочку из чипборда украсила натирками, заяц и девочка - тоже натирки.

Заголовок вырезала из фетра и тоже попачкала чернилками и акрилом.




11 комментариев:

  1. Трогательная история и классная страничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, заголовок прямо в яблочко!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная история!! Страничка замечательная и заголовок понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, большое спасибо!
    Очень приятно, что вы положительно оцениваете мой смелый эксперимент )))

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, эксперимент определенно удался! мне ОЧЕНЬ нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! история очень трогательная и смешная:) А эксперименты над бумагой - это нечто, очень здорово! Я вот все никак не могу пересилить психологический барьер так работать с бумагой, мне ее жа-а-а-а-алко!:)

    ОтветитьУдалить
  7. привет) Катя! а у меня для тебя награды есть))
    я не устану писать,что мне твои работы очень нравятся) а эксперименты просто замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень понравился твой эксперимент!!! Мне представится шанс пощупать страничку живьем ))
    Молодец, что заскрапила эту зубастую историю!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень - очень интересная страничка!
    История с зубиком так меня тронула.
    Еще заголовок из фетра очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, меня очень впчатлил твой полет фантазии - такое "контролируемое безумство" :-))) очень, очень понравилась страничка и история про юного стоматолога :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, мне тоже сделать такое с бумагой было страааашно )))) Выбрала обрезки разные. Правда пострадал один лист Космо Крикета )))
    Оля, спасибо большое и за любовь к моим работам и за награду!
    Натташа, спасибо! Сама знаешь, огрехи имеются )))
    Ира, спасибо большое!
    Света, "контролируемое безумство" - это очень точно сказано! На полное безумство меня пока не хватает ))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...