Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 15 февраля 2011 г.

Точный математический расчет )))

Добрый день, дорогие мои читатели!
Многие из вас, конечно видели мой небольшой МК в блоге АртУголка.
Но, возможно, не у всех была такая возможность, поэтому повторю его в своем блоге.
Не знаю, как у вас, а вот у меня часто бывает необходимость напечатать небольшой текст, журналинг или просто словосочетание. А для моей цели мне ну просто жизненно необходим тот кусочечек бумажки, который остался от предыдущих пятнадцати проектов. Он как раз нужного мне оттенка! Ну, вы меня понимаете! И после всех предыдущих проектов он имеет соответствующие размеры! То есть в принтер он не пролезет. Принтер его просто не заметит... И что делать? Отказаться от задумки? Никогда!

Предлагаю вам простой и действенный способ:
Шаг 1. Нужный вам текст печатаете в режиме черновика на листе А4.


 Шаг 2. Очерчиваете контуры вашего текста по всем значимым для вас границам - верх, низ, право, лево. В данном случае я еще выделила самое начало текста, так как на бумаге есть рисунок, который мне не очень хотелось закрывать.


Шаг 3. Двусторонним скотчем сверху и снизу приклеиваете тот самый очень подходящий кусочек бумажки, расположив его ориентируясь на линии, которые вы провели на вашей заготовке.


Шаг 4. Распечатываете повторно тот же самый текст в нормальном качестве и отклеиваете ваш журналинг от заготовки.


Таким образом можно печатать тексты любого размера и формата. Никаких ограничений. И, что приятно, у всех ваших обрезочков, с которыми вы никак не можете расстаться,обязательно наступит звездный час!
Творите и вытворяйте! И обязательно с удовольствием! Успехов!

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...