Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 17 февраля 2011 г.

Альбом на заказ.

Делала недавно альбом на заказ. Спасибо большое Юле, что разрешила его показать в блоге полностью!
Альбом о свадебном путешествии на Мальдивы.
Задача стояла использовать как можно больше фотографий и, чтобы они были большого размера. Поэтому и размер альбома 30х30 см.
Фотографии замечательные, работать с ними было очень приятно!
Вот так выглядит обложка альбома.

А это детальки поближе
































Альбом получился рекордсменом ))) Не было использовано ни одного готового цветочка, несмотря на то, что альбом о свадебном путешествии и ни одного люверса, и ни одного брадс, что тоже не характерно для меня. Как-то они у меня никуда не легли, хотя я их и вытащила и пыталась пристроить неоднократно ))) Не сложилось ))) Но, мне кажется, альбом от этого нисколько не пострадал. Он получился в одном стиле, и, видимо, в моем стиле ))) Использовала очень разную бумагу, очень разных фирм и стран производителей ))) Штампы, эмбоссинг - вот на этом я оторвалась! Маникюрные ножницы стали как бы продолжением моей руки на неделю )))
Вот, как-то так....

Юле альбом понравился и ее мужу тоже, чему я несказанно рада!

Буду вам признательна за ваше мнение и комментарии.

22 комментария:

  1. Очень здорово получилось!Ярко и с настроением!Кать ,он полность твой!(хоть и без люверсов:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, чудесный альбом! Абсолютно согласна, что готовые цветы и присутствие брадс - не залог успеха)

    ОтветитьУдалить
  3. такие позитивные фотографии !! оформление их очень украшает !

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Такой позитивный и очень передает настроение фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, альбом сказочный получился, с очень радостным настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, большое спасибо!
    Приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, супер получилось! Очень стильно, сдержанно, содержательно и без лишней отвлекающей мишуры!

    За вырезание особый респект!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом волшебный!!! Очень хорошо передает настроение героев! )) Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. о,да ты герой! )) альбом безусловно классный!!! и стильный! у тебя по другому и не может быть;)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающий альбом,чувствую, что буду забегать рассматривать ещё не один раз-))) очень позитивно, ярко, красиво и невероятно аккуратно(впрочем как и всегда-)))Прекрасные фотографии, и очень точный подбор материалов, бумаги, дополнительных элементов.Всё очень органично переплетается и создаёт неповториемое ощущение струящегося со страничек счастья.....очень удачная и красивая работа-))) Желаю по-больше таких проектов, в них ты как мастер прекрасно выражаешь свою индивидуальность и особое позитивное мировосприятие....-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!
    Оля, звезду героя мне )))

    Наташа, знать о том, что ты будешь неоднократно забегать, очень приятно!
    А читать то, что ты пишешь - отдельное удовольствие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Альбом потрясающий.я прям утонула в нем.расматривала и мечтала о МАльдивах :)
    так всё красиво,сдержанно и аккуратно.твоим вырезаниям аплодирую стоя :)

    ОтветитьУдалить
  13. А мне повезло, я эту красоту в руках держала!!! НЕобыкновенно... роскошные букеты цветов - отдкльная находка для этого альбома!!! Цвета необыкновенные! Я тоже хочу такой альбом! :)

    ОтветитьУдалить
  14. КРАСОТИЩА! Выдержан на все 100%

    ОтветитьУдалить
  15. аааа клева-клева!!! Катя! Оч-оч нра! И никакх примовских цветочков и прочего, а каааак он шикарен! Оч понра!!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, Юля, Оли спасибо, спасибо!
    Оля-Пилка с примовскими цветочками у меня как-то редко отношения складываются )))

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько же труда было потрачено на то, чтобы все эти чудесные цветочки вырезать!
    Альбом получился таким ярким и насыщенным! Приятно, что есть много журналинга, это воспоминания на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  18. О!!! Вот он во всей красе! Бесподобный! Совершенно точно бумага подобрана под тему и настроение фотографий, а все вырезалочки стоят непрекращающихся апплодисментов!

    ОтветитьУдалить
  19. Абсолютно тропическое ощущение от альбома - чудесный! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, пишу тебе не как профессионал, а как человек, заказавший этот альбом! Спасибо тебе огромное!!! это уже мой второй альбом, и , видимо, это становиться хорошей традицией))) буду каждый год отмечать день Святого Валентина вот таким вот альбомом о наших новых путешествиях! Я могу рассматривать эти альбомы бесконечно, они дарят незабываемые ощущения счастья!!!! которые ты так здорово передала))) я очень рада и еще раз огромное спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, как же я рада! Мне ведь очень важно, чтобы понравилось вам!!! Спасибо за твой комментарий!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, большая работа, и выполнила ты ее потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...