Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Some moments ...

Давно не брал я в руки....
Открыток , короче, давно я не делала ))) А впереди праздников много разных )))
И вот, что получилось у меня

Здесь виден эмбоссинг прозрачной пудрой. Прозрачная она специально ))) Хотелось добавить немного фактуры цветочку, но так, чтобы не переборщить ))) Результатом я довольна.



Открытку делала по чудесному скетчу iheart2stamp и хочу поучаствовать с ней в челлендже SimonSaysStamp.

19 комментариев:

  1. Катя, не устаю восхищаться твоими открытками!!! У тебя точно есть свой собственный стиль в этом направлении. Цвет, стиль, лаконичность..и все это ГАРМОНИЯ!!!

    Я уже молчу, про мой любимый цвет :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красивая открытка!
    Согласна с Юлей по поводу стиля.

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо, спасибо!!!
    Очень приятно вас читать )))
    И про стиль тоже )))

    ОтветитьУдалить
  4. Цветовое решение просто замечательное! :)
    И цветочек понравился своей оригинальностью.

    ОтветитьУдалить
  5. аааааааааааа мой любимый цвет!!!!! так и съела бы ее))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,какая красота! Цвета , мною любимые...Очень изящно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Оля, есть не надо! Вряд ли это так же вкусно, как и красиво )))
    Не знала, что есть столько любителей этих цветов! Неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  8. gorgeous card :-) the flowers and design are beautiful ,,,, stunning card :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge and DT Call :-)
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая гамма....просто упасть и не подняться! очень красиво...столько плавных переходов цвета и формы, маленьких деталек...завораживающе.....

    ОтветитьУдалить
  10. красиво,а цвета и правда многими любимы :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно!!! А гамма какая!!! Просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. изумительная открытка! непревзойденная работа! высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну просто великолепно! Цветок так здорово оживила эмбоссингом!

    ОтветитьУдалить
  14. ну очень красивая открытка! цветочек и впрямь получился замечательный! а сам цветочек - это штамп или вырубка какая-то?

    ОтветитьУдалить
  15. Как красиво! Цветы чудные и идея с эмбосингом на цветочке очень его оживила :) Супер! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...