Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

четверг, 17 марта 2011 г.

Кому подарочный сертификат?

Недавно ко мне обратилась очень милая девушка с просьбой оформить для нее Сертификат на фотосессию.
Валерия - потрясающий фотограф! Ее фотографии очень светлые и добрые. Я несколько дней зависала на ее сайте, оторваться нет никакой возможности )))
Так что для меня было просто огромным удовольствием наша совместная работа.


Очень рекомендую вам заглянуть в ее журнал! То, что вы получите колоссальное удовольствие - я вам гарантирую! А, может быть, вы захотите обратиться к ней, как к фотографу. Бегите скорее смотреть ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...