Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 26 марта 2011 г.

Лифтинг Агнешки )))

Ура! Ура! Ура!
Новое креативное задания!
Я такие люблю!
Сегодня мы лифтим открытку Агнешки ))) Открытка необыная, интересная! Открывает огромный простор для творчества!
У меня открытка для 3-х летней девочки на День Рождения.
Выбрала именно эту картинку, так как нарисованная девочка очень похожа на настоящую )))

Использовала бумагу October Afternoon, веточки на ней наштампованы + эмбоссинг, картинка распечатана из интернета, цветочки самые разные, надыроколенные веточки. Основа открытки - цветной картон.


Присоединяйтесь к новому заданию АртУголка!

4 комментария:

  1. супер получилось!!!!!!!вот уж действительно есть где разгуляться!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Хоть открытка Агеншки не твой стиль, ты здорово справилась! Я вдохновлена... буду скрапить :) Дело за малым, найти фразу на рождение маленькой девочки :):)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Присоединяйтесь! Я очень рада, что моя открытка вдохновила вас на творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!! просто заглядение!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...