Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 16 апреля 2011 г.

Да? Нет? Не знаю....

Ну что.... были мы вчера на тестировании в школе.
Да-да-да! Я знаю, что тестирования запрещены )) И в школе это знают )) Но, тем не менее мы на нем были.
Записались мы на вчерашний день аж 19 марта. Все сделано специально, чтобы костры родители перед школой не жгли и штурм не устраивали 1 апреля. Все чинно-благородно! Записали на конкретный день, на конкретное время. Вот спасибо-то! Мы люди правильные (в основном), так что сидим ждем часа Х )))
Не буду вам рассказывать как это тестирование проходили другие, вам и так весело будет после нашего ))
За два дня до собеседования в квартире раздается звонок, что 1-е классы уже набраны и в день, когда мы записаны на собеседование будет просмотр детей для резерва. Ха-ха. Смешно. Спросили - вы придете? Конечно-конечно, ведь мы для этого и записывались!

Ну что... Пришли мы ...
Честно могу сказать, чтобы ребенок не сказал, его хвалили и говорили какая она молодец ))) Спасибо, что не пугали )))

Ну , ясное дело, просили
- почитать текст и ответить на вопросы по нему
- считать от 2-х до 11-ти
- от 12-ти до 4-х
- какие цифры между 3-мя и 6-тью
- какие соседи у 12, 8, 14-ти
- сложение и вычитание в пределах десятка, а потом
- примеры 12-4, 14-2 и т.д. ( помним, и не забываем, что детям 6 лет!)


А сейчас порешаем задачи.
В двух клетках 8 кроликов, в одной из них 5 кроликов. Сколько во второй?
Далее следует несколько таких задач.

А теперь давай будем писать.
Напиши пожалуйста деточка слово... СТРОЙКА, ТЁТЯ, ЁЛКА, ТЮЛЬПАН .....
Ребенок-то уверен, что она написала все правильно (помним, что ей всегда говорят молодец). Правильно написано только слово ТЮЛЬПАН (добрые люди рассказывали нам про тюльпан, так что это домашняя заготовка)

Дальше следовало общение с психологом - она крайне довольна осталась после общения с Саньком. Говорит - претензий к ребенку никаких!
У меня-то тоже никаких ))) Только вот, как скажется стройка с тетей и ёлкой, вот в чем вопрос.
Теперь мы ждем результатов этого загадочного тестирования.

12 комментариев:

  1. с такими вопросами нам точно школа несветить))нам тоже 6 лет почти)

    ОтветитьУдалить
  2. ))))
    Ну у вас есть время подготовиться!
    Тренируйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. у нас теперь и в школу сложно попасть? ужас,скоро будут как в космонавты проверять.

    ОтветитьУдалить
  4. Беспредел! Если не примут - идите и расскажите про отбор в приемную президента в вашем городе.

    ОтветитьУдалить
  5. ыыыыы..... в школу то в итоге взяли?)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, да! В школу нынче поступить не просто )))
    Насчет приемной... может не понадобится?
    Оль, так в том-то и дело, что пока неизвестно )))

    ОтветитьУдалить
  7. Видимо вы поступаете в неплохую школу с какими-нибудь усиленными программами или классами типа-прогимназических?... чем сложнее собеседование,тем лучше вроде как класс, в который набираетесь)
    Знаешь, Катя, вам еще крупно повезло и ваше тестирование не такое уж и сложное))) знаешь какие вопросы нам задавали при поступлении во Французскую школу?... помимо всего прочего, наша задача например звучала так - "в гараже стоят машины, сколько неизвестно, но известно, что оттуда выехала 1 машина, а потом заехало 2 и в результате стало там 4. Сколько машин было там в начале?..." А еще просили повторять скороговорки причем быстро и не раздумывая типа таких - "регулировщик Валерий регулирует дорожное движение", "корабли лавировали, лавировали да не вылавировали" , ну и т.п. и т.д. Штук 10 подряд. Там не то что у ребенка, у взрослого язык заплетаться будет с непривычки(((((( и если ребенок ошибется - то тебе говорят, что у вас серьезные логопедические проблемы и вам в нашу школу нельзя( Собеседование вобще проходило в 3 этапа - 2 с психологом, на котором тесты были такие, что мама не горюй((( и несмотря на то что мы набрали много балолов по сравнению с другими детьми, нас все равно не взяли( У нас было 72, и не взяли, а у кого-то было 58 и он прошел( вобщем это был тихий ужас... там просто все нацелено было на то, чтобы все кинулись заниматься именно с их логопедами, у которых такса естественно двойная а то и тройная по сравнению с обычными тарифами на услуги логопеда..., чтобы те натаскали их на нужные скороговорки... - спрашивается какое это вобще имеет отношение к обучению в школе и конкурсному отбору по уровню интеллекта??? мне стало так противно от всего этого( и я отдала ребенка в обычную школу.

    Я уже прочитала в следующем посте, что вас взяли - так что поздравляю!!!))) раз поступили куда хотели!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, школа обычная, ничего особенного в ней нет. Но классы набирают неплохие педагоги - вот и тестируют детей, чтобы отсеять. А вообще-то это незаконно и они сами об этом знают. И "стройка", и "тётя", и "ёлка" - вне закона у 6-летних детей!
    Эти собеседования сейчас так неоднозначно во всех школах проходят! Думаю, не один суд еще будет на эту тему...

    ОтветитьУдалить
  9. Ого...на меня наводит ужжаассс мысль о тестировании и о школе вообще. Мы сейчас живем в Литве, но в школу пойдет в России, в Москве. Сейчас дочке 5 лет, до школы-год. С подготовкой в здешних садах слабовато, поэтому тренирую ее сама. Почитала ваши вопросы с тестирования, задала их ребенку...ответила на все! И про елку,стройку, тетю тоже. Ну...надо подтянуть примеры после десятка...и читает уже вовсю...я немного успокоилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Понятно) Да, собеседования-тестирования вне закона, можно конечно через роно (или руно, бог его знает) если что действовать, только же не хочется начинать учебу со скандалов( вот все и тестируются) Это я вобще все, что рассказала - с дочкой проходила. А с сыном сейчас мы поступали в обычную школу, собеседование было с логопедом и психологом, но по желанию - хочешь проходи, хочешь нет. И вопросы там были несложные, на мой взгляд)))) хотя мне после той французской вобще все кажется несложным) логопед вобще не цеплялась, я даже удивилась, другие дети у нее по минут 15-20 сидели, а моего она 5 минут опросила и сказала "спасибо"), а психолог много чего расспрашивала, но очень доброжелательно, да и задания там были такие как в развивающих играх и тестах, которые мы и так периодически сами дома делаем) меня только позабавил факт, что когда моего сына спросили какое у него любимое животное, он сказал что зебра)))))))))))) а я и не знала) а когда попросили просто перечислить всех животных, которых он знает - он начал с крокодила, слона, жирафа ну и т.д... никаких тебе белочек, зайчиков... Только когда его психолог стала спрашивать, ну а кто же мол у нас в лесах-то живет, то мы вспомнили и про медведя и всех остальных))) Хотя сколько я его "гоняла" по этим животным и как у них детки называются, и как сказать когда их много, а не один... а он в первую очередь про крокодилов вспомнил)))))) Я там чуть не обхихикалась вместе с психологом)

    ОтветитьУдалить
  11. да уж..страшное дело, эти тестирования, у нас в саду тоже собираются что-то спрашивать, ребенку год и девять будет на ту пору...считать чтоли учить от 14 до 2?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, прочитала и абалдела!!!!
    а что они с ними в первом классе делать будут? высшую математику изучать !!!!!
    у нас такой жестокий отбор начинается с 4 класса когда детки переходят в старшую школу.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...