Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 3 июня 2011 г.

Сделай другу приятное -

поучаствуй в челлендже в блоге, где друг дизайнерствует ))) ( привет Наташе - Piglet )
Так подумалось мне и я сделала свадебную страничку в альбом на заказ.
Воспользовалась я скетчем от Sketchy Thursdays, правда вольно его интерпретировала )))

И детальки.


За кружево и рамочку отдельное спасибо Наташе - Джемме!!!

Я думаю, что друг должен оценить использование латинских буковок )))
Это оказалось так весело и интересно, как головоломку разгадать )))

13 комментариев:

  1. Шикарная страница! Я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная страница! есть в ней налет винтажности...цветы на бумаге - здоровские!!! Ну а надпись кирилица=латиница отлично исполнена!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо! Винтаж, конечно, совсем не мой стиль, но эта страничка сложилась достаточно быстро. Игры с буковками мне тоже понравились )))

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты открылась с другой стороны!очень красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Wow wow wow wow! This is GORGEOUS! I loveeeeeeeeeeeee the photos and the fussy cutting on the flowers!!! Thanks soooooooooooooooo much for playing along with Sketchy Thursdays!! :):):):):):):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  6. This is just gorgeous! Love all your fussy cutting! Thanks for joining us this week at Sketchy Thursdays!

    ОтветитьУдалить
  7. Basic Grey - моя страсть! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...