Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 28 июня 2011 г.

Дочки-матери.

Еще страничка в альбом на заказ по чудному совершенно скетчу от Sketchy Thursdays (уже третья и не последняя, надеюсь ).

Давно у меня нигде не было отштампованных цветочков-листиков ))) Дорвалась )))

Веточки вырезаны силуэтиком любименьким )))
Среди веточек мелькают натирки от Basic Grey.

Ну и кругом порхают бабочки ))


8 комментариев:

  1. Очень душевно! И очень красиво! Будто бы читают про волшебный сад! Со штампами классно оторвалась ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная страничка:) Теплая:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, теплая,красивая страничка)
    зайди ко мне за наградой) меня тут одарили)
    http://scrapmousy.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Такая уютная!!! Как в райском саду прям!!! И цветочки как сделаны!!! Вы просто гений!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Правда, очень уютная страничка...

    ОтветитьУдалить
  6. Just GORGEOUS! I loveeeeeeee the photos and the fussy cutting! Thanks soooooooo much for playing along with Sketchy Thursdays! :):):):):):):):):):):):):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как мне нравитсяяяяяя!!! Сил нет! Какая то телая страничка... и все играет на это тепло и атмосферу!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо вам всем большое!!!
    Мне очень-очень приятно читать ваши теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...