Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 12 июня 2011 г.

I did it! или Büyük bayram!

Ура! Свершилось! Я сделала это!
Как я его люблю!
Рецепт нашла на страничке совершенно чудесной девушки Иры! У нее еще много замечательных рецептов! Заходите к ней обязательно!

Готовила я не одна, а в компании Маши - Яmaha.
Еще мы испекли булочки с кунжутом ))) сделали средиземноморский салат -

Akdeniz Salatası



ОООооочень вкусно! Çok çok lezzetli!!!

6 комментариев:

  1. Приятного аппетита, всем кто смотрит! :):) Здорово!!! Все же мечта попробовать испечь настоящие симмиты пока не осуществилась! :)
    ну есть к чему стремиться!

    ОтветитьУдалить
  2. ой спасибо за наводку на рецепты)
    люблю вкусненько поесть)

    ОтветитьУдалить
  3. капец!! я хочу к вам на кулинарные курсы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, таки да ))) Симмиты в планах ))

    Женя, всегда пожалуйста!

    Лера, HOŞ GELDINIZ! ВЕЛКАМ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  5. Так вы и салат делали! Очень красивый супчик получился, уверенна что и вкусный.
    И, спасибище за комплименты :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Ира, делали и салат, но без фасоли ))) Маша фасоль не любит, я не стала настаивать )))
    Суп получился ооочень вкусный! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...