Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 13 августа 2011 г.

Море. Шторм.

Вчера у нас на море было сильное волнение. Поскольку отель располагается в бухте, то шторма, как такового не ощущалось, мы продолжали купаться , как и раньше. Разве что воспользовались облачностью и пошли искать приключения в сторону ближайших камней. Эти фотки еще предстоит обработать, а фотографии бьющихся о камни волн уже есть )))
На первой фотографии на огромном камне есть маленькая коричневая точечка ))) Так это Санька )))

Не бойтесь, на этой фотографии ребенка нет не потому что ее смыло, она вовремя ушла )))




Очень вовремя она ушла )))

Потому что в этот момент накрыло и меня с головой )))


8 комментариев:

  1. Красота!
    Представь какие тут волны бывают... Океан таки.

    ОтветитьУдалить
  2. красота и правда,но опасно.будьте там осторожнее :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! И какая природа эмоциональная! Классные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. какие волны большие! классные фотки!!! причем я знаю, как трудно поймать - я в июле на океане телефоном пыталась сфотографировать - не просто это. то на секунду опоздала, то на секунду раньше нажала :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки!
    Яна, даже и не представляю ))) Если бы жила на берегу океана, постоянно бы приходилось ходить и фотографировать ))) Меня всегда манит такая волна ))))
    Лена, спасибо за беспокойство ))) Мы стараемся!
    Света, да.... пока я их ловила, меня и накрыло с головой. Но настоящий маньяк не перестанет ведь из-за этого фотографировать!

    ОтветитьУдалить
  6. Огого!!! Красиво конечно, но наверное и страшновато...

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня было практически тоже самое, но без солнышка.

    ОтветитьУдалить
  8. Да ты что???? А что это так? Так погода и не устанавливается?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...