Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

среда, 21 сентября 2011 г.

Флешмоб, 3 серия.

Еще партия вопросов долетела до меня от Риты - Puma

1. Скрапбумага или самодельные фоны
Безусловно скрапбумага! То ли оттого, что не хватает мастерства создать фон, к которому у меня не будет претензий ))) Меня пока еще бумага возбуждает ))) Рисунок, цвет, фактура....

2. Эдвард Каллен или Джейк Блэк ("Сумерки")
А кто это??? Я вот правда не знаю ни того, ни другого... И "Сумерки" не смотрела и не читала... Не кидайтесь в меня тапками, пожалуйста...

3. Лифтинг или креатив
Вот лифтингом занималась всего несколько раз, да и то пара раз - по заданию АртУголка 0)) У меня нет такого, чтобы я хотела слифтить чью-то работу... Конечно, я просматриваю блоги, обращаю внимание на интересные приемы, которые мастерицы используют в работах... Какие-то мне хочется использовать в своих... Так информация скапливается в мозгах, хранится там, а потом трансформируется в уже свою работу.
Поэтому это скорее креатив.

4. Усатый или бородатый
вот уж спросила, так спросила... Если Дед любимый наш Мороз, то и усатый и бородатый!
А вот, если мужчина... то пусть лучше будет волосатый ))) Ни бородатые, ни усатые меня не возбуждают )))

5. Концерт или ярмарка
А тут тоже вопросов много ))) Чей концерт, кто финансирует поход ))) и где концерт, например ))) Вот, если концерт Стинга в Стамбуле, то тогда КОНЦЕРТ! Особенно, если любимый мужчина пригласит )))
Ярмарка... Это фейерверк эмоций и впечатлений! И тут важна компания, с кем ты идешь!!! Но между концертом и ярмаркой, выбираю Стинга в Стамбуле )))



1. осень или весна?
Вот я думала просто мне будет ответить, пока читала ))) ха-ха...
Каждое время года по-своему прекрасно, и осень в том числе, но - ВЕСНА! Это надежда на новое, ранний рассвет, солнышко на небе... совсем другой воздух... он пахнет по-другому! ВЕСНА!

2. вино или пиво?
))) и то , и другое! осенью и зимой скорее вино, летом - пиво! Еще смотря с чем ))) суши, роллы - с пивом!!!

3. эскимо на палочке или пломбир в стаканчике?
пломбир в стаканчике ))) ( а то вдруг похудею - надо же думать об окружающих!)

4. девочка или мальчик?
девочка )))

5. автомобиль или общественный транспорт?Оль, ну конечно автомобиль!!! Не потому что общественный транспорт не для такой звезды, как я ))) Я вполне передвигаюсь на общ. транспорте, когда это удобнее. Но на машине я ездить люблю!!! Люблю ездить быстро, с музыкой, еще и подпевать могу, и пританцовывать! А вот, когда большие дяденьки на джипах решают, что круче меня и позволяют себе подрезать... вот тогда и погоняться не грех! Люблю я это дело )))


Еще одна серия вопросов от Оксаны - OrangeMama
1. серебро или золото
золото, хотя я в принципе равнодушна к украшениям )))

2. печь или варить
ох,печь ))) особенно последнее время ))))

3. винтаж или шебби
вот винтаж - совсем не про меня ))) если уж выбирать, то шебби!!!

4. подарки получать или дарить ))))
не умею я дарить подарки ((( хотя удовольствия от этого получаю больше! и принимать только учусь ))) стесняюсь, когда мне что-то дарят неожиданно.

5. в городе или в пригороде?
вот не думала, что сложно будет на этот вопрос мне ответить....
что-то меня в последнее время на пригород тянет )))

15 комментариев:

  1. :) Я тебе у себя оставила вопросики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поулыбала ты, Катя, сначала про волосатого, а потом про Стинга в Стабуле... Как ты конкретику любишь, оказывается, на них проще отвечать, конечно...
    Спасибо за ответы,а "Сумерки" жаль, что не смотрела, жаль, в смысле что ответить не можешь... мне почему-то вот именно тебе захотелось такой вопрос задать...

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, сейчас ребенку спать уложу и зайду к тебе за вопросиками ))

    Рита ))) Ну это просто я разболталась что-то ))) Философски к ответам подошла ))) Про "Сумерки".... у меня вопрос, ты имела в виду внешне чем они мне нравятся? или , как герои фильма? Мне уже самой стало интересно, кто мне больше нравится )))

    ОтветитьУдалить
  4. Имела ввиду как герои фильма. Я когда посмотрела и почитала долго думала - кого бы я выбрала? Этот фильм меня очень впечатлил, правда книга интересней...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, я ответила на твои вопросы.

    Рит, ну теперь мне еще интереснее, кто же эти люди ))) Заинтриговала ....

    ОтветитьУдалить
  6. О, это не люди - это вампир и оборотень... У-у-у...Тебе страшно?

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как интересно. Про лифтинг полностью согласна и про креатив. не задашь мне вопросиков?

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, держи вопросики!

    1. Виски или водка?
    2. Картошка-фри или пюре?
    3. Активно или пассивно?
    4. С головой в омут или "с чувством, с толком..."?
    5. Стакан наполовину пуст или полон?

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, лови вопросики http://orangemamacrafts.blogspot.com/2011/09/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, про подарки как точно ты сформулировала... у меня та же история =)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно!!! Улыбнуло про дядь полосатых...!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Лана, дяди не полосатые ))))))) волосатые они )))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...