Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Или - или )))

Флешмобить, так флешмобить!
Рита - Левая Лаппа задала мне вопросики ))) Сама напросилась, называется!
Говорят, надо отвечать, не думая ))) А это как? Я вот не могу, не думая )))
Получилось то, что получилось )))

1. Принцип или компромисс?
ПРИНЦИП
2. Будни или праздники?
- эээххх, вообще-то с какой стороны посмотреть ))) когда много праздников, хочется уже и будней )))
БУДНИ! мы ведь легко их можем превратить в праздники!
3. Быстро или медленно?
МЕДЛЕННО видимо ))) с чувством, с толком ))) Хотя надо бы иногда побыстрее )))
4. Оторвать или отрезать?
ОТРЕЗАТЬ однозначно ))) хотя... смотря что ))
5. Соленья или варенья?
и СОЛЕНЬЯ, и ВАРЕНЬЯ!!! люблю разные маринованности ))) но без клубничного варенья долго не протяну )))

Желающим и я могу придумать вопросы )))

P.S. Юля мне задала еще серию вопросов :

1. процесс или результат?

очень мне нравится ПРОЦЕСС, но периодически охватывает непреодолимое желание получить РЕЗУЛЬТАТ ))
2. синица или журавль?

ЖУРАВЛЬ ))
3. читать или смотреть?

вообще-то и то люблю и другое ))) и куда нам теперь? умным и красивым?
4. гулять или спать?

ГУЛЯТЬ! ОДНОЗНАЧНО!!!

5. pilav или суши?

))))))))))) Юль, ну конечно PİLAV!!!

8 комментариев:

  1. раз пошло такое дело....жду вопросы ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тааак, Юль, что бы спросить, чего я не знаю )))

    1.Горячее или холодное?
    2.Активно или пассивно?
    3.Дождь или солнце?
    4.Потрогать или понюхать?
    5.Стакан наполовину пуст или полон?

    ОтветитьУдалить
  3. ну какая ты есть?! это у близнецов вечное раздвоение, а не у Водолеев ))
    Вопрос ИЛИ не подразумевает двойного ответа ))))) Все равно классно!

    ОтветитьУдалить
  4. Тааак, Маща, получите, так сказать, распишитесь!

    !. Работать или отдыхать?
    2. Стамбул или Анталия?
    3. Кофе или чай?
    4. Ты или тебя?
    5. Стакан наполовину пуст или полон?

    ОтветитьУдалить
  5. и я жду вопросов)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, да пожалуйста!
    1. На пляже в теплых краях или с рюкзаком в лесу или горах?
    2. Получать или отдавать?
    3. Собака или кошка?
    4. Розы или ромашки?
    5. Стакан наполовину пуст или полон?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...