Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 20 июля 2012 г.

Рейс 5222.

В АртУголке уже неделю новое страничное задание - скетч, а у меня только сейчас дошли руки выложить свою страничку... Сделала я ее о нашем с сыном полете на отдых в этом году.
Надо сказать, что отдых удался на славу, и в ближайшее время будет еще несколько страничек об этом, а пока - смотрим:

Материалы: бумага BoBunny, Cosmo Criket, MME. Буковки готовые - American Craft (мои любимые!). Использовала наши посадочные талоны (а то вечно валяются и напоминают мне, что я хотела их куда-нибудь пристроить ) . Брадс Artemio.
Журналинг я написала ооочень подробно в этот раз )))


Присоединяйтесь к нашему заданию! Выходные в московском регионе уж точно способствуют скрапу ))) У нас холодно и дожди...


9 комментариев:

  1. А у тебя не забрали что-ли посадочные талоны??? Вроде маленькая часть только остается ... :)). Клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, представляешь, маленькие как раз и забрали )))
      ЧуднЫе )))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Как здорово "хранить" свои счастливые моменты в таких страничках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За это и люблю скрапбукинг!
      Ценные и интересные моменты не забудутся никогда ))

      Удалить
  3. какие приключения! очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клевая!!! И билетики так органично вписались! И брадсик!) Как всегда все-все нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, билеты отлично легли! Про рекорд класса улыбнуло, у нас в свое время были совсем другие рекорды ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...