Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 3 августа 2012 г.

На краю Земли ))

Для своей странички я выбрала фотографии своего сына с нашего недавнего морского отдыха. Так мало последнее время у меня его фотографий... что на отдыхе я оторвалась по полной ))) И несколько моих последних работ с его фотографиями ( и следующая, кстати, тоже будет с его фотографиями и про наш отдых). 
Что нехарактерно для меня, решила я в этой страничке использовать белый акрил ))) Я так редко это делаю... но в этот раз захотелось и вроде неплохо получилось, а?

Использовала бумагу PinkPaislee, ММЕ, штампы разных производителей чернилами VersaFine 
и акрилом, готовые буквы American Craft.

журналинг:


Вот такая страничка.
Присоединяйтесь к нашему заданию, у вас есть еще неделя!

14 комментариев:

  1. Клевая страничка! Край очень заманчивый!

    ОтветитьУдалить
  2. необычно, на мой взгляд. даже не могу уловить что именно.... ушла в задумчивости ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш комментарий меня немного смущает ))) Возвращайтесь из задумчивости скорее )))

      Удалить
  3. Катя, интересная страничка, акрил и шеврон добавили ей динамичности, как буд-то ветер и брызги:) жаль только журналинг почти не читаем... так интересно узнать почему название такое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория... Стесняюсь спросить, а что такое "шеврон" ? )))
      Когда смотрела фото журналинга, вроде все читаемо было... даже не знаю, что случилось ((( Попробую заменить фотки или допишу в пост слова журналинга.

      Удалить
    2. Екатерина... простите за фамильярность в прошлом сообщении) шеврон - рисунок зигзагообразный, который из под фото выглядывает. журналинг плохо читаем, т.к. фото небольшое, но я чуть напрягла зрение и прочитала) интересно было)

      Удалить
    3. Виктория, о какой фамильярности идет речь???? Что вы????
      Спасибо за разъяснения ))0 Я не знала, что этот рисунок так называется ))) Я зигзаг этот вырезала и приклеила, так что он рукотворный )))
      Спасибо большое!!!

      Удалить
    4. вы так официально ко мне обращаетесь:) ко мне можно на "ты" :)
      кстати, про шеврон я в июне писала обзорную статью на сайте Новости Скрапбукинга, хотя еще до обзора я влюбилась в этот рисунок, а теперь его можно встретить в коллекции любого производителя:)

      Удалить
    5. Виктория, и ко мне тоже можно на "ты" )))
      Буду восполнять пробелы в своем образовании )) А то я в бытовых заботах многое видимо пропустила )))

      Удалить
  4. Катя, страничка улетная! нравится графичность в ней, но в то же время краски убирают угловатость! здорово просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, спасибо большущее! Твое мнение очень ценю!

      Удалить
  5. Она безумно клевая!!! И в стотысячный раз повторюся, что вот так хочу научиться делать!) Просто шедевриально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя........
      Спасибо ))))))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...