Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 26 августа 2012 г.

kaç kaç?

Лето неотвратимо заканчивается, но я решительно его планирую продлить, 
оформляя летние фотографии. 
Вот и сегодня у меня страничка по новому скетчу АртУголка.
Страничка об одном из наших любимых занятий на отдыхе - об игре в настольный теннис. Компания у нас была отличная, интернациональная!  Сражения шли нешуточные )))

В работе использовала бумагу Basic Grey, штампинг + эмбоссинг белой и прозрачной пудрой. Пленка Тима Хольца, брадс. Буквы - готовые Basic Grey и lily beedesign.
Журналинг поближе:



Присоединяйтесь к нашему заданию!

16 комментариев:

  1. клевско! клевско!!!! Мне очень очень ндра!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как здорово смотрится фото в таком формате и какая динамика на нем! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Мне тоже фото понравилось ))) А ребенок забраковал )) Сказал - "Ну кто так играет?!! Кто так играет?!!!"

      Удалить
  3. Катя, всегда восхищаюсь твоими страничками.,. Эта -обалденная просто, извини за такой эпитет) Сколько красок, света, динамики, какая она сочная-глаз не оторвать!))) Гениально все придумано!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Спасибо!
      Как у вас дела? Как сыночек, к школе готов?

      Удалить
  4. Ранец собрали))) Послезавтра первый раз - в первый класс))) Наделала блокнотов для первоклассников) вернее, доделала из готовых) в блоге фото) Думаю теперь учителям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какие-то глюки подлые - не могу ни одного коммента у тебя в блоге оставить (((
      Я в шоке от грандиозной идеи и воплощения!!!
      Не мандражируй! Все хорошо! Уверена, Леша гораздо проще относится к ситуации. И он прав!
      А АТСки волшебные у тебя!

      Удалить
  5. Катя, cпасибо)))) Леша спокоен, как удав))))
    Я вот тоже в Safari не могу на комменты у себя отвечать, для этого перехожу в Firefox...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец Леша! Привет ему большой и интересного первого года в школе!

      Удалить
    2. Спасибо!) И вам замечательного и интересного года)))

      Удалить
  6. Как я полюбила эту страничку, еще когда в Артуголке увидела! И цвет, и детали, и настроение тут по высшему разряду!!! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля....
      Спасибо! Очень приятно читать такие комментарии ))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...