Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Приглашения на День рождения.

Неожиданно в мои скрап-планы ворвались приглашения на детский день рождения. С удовольствием развлекалась с динозавриками ))) Вырезала им крылья, гриву (ну или как правильно?), шила рубашечки, вручала праздничные разноцветные шарики ))
Выбрала динозавра на приглашения, потому что во-первых, именинница их любит, а во-вторых, они совершенно деньрожденные, добродушные, веселые и с шариком!
Вот что вышло )
 И поближе )
 Надеюсь, шарик через эту дырочку не сдуется )))

 Я решила всех по-разному одеть, так веселее ))


Приглашения я делала по скетчу № 201 блога CPS


К сожалению блог закрывается в октябре...

5 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...