Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 29 октября 2012 г.

С Днем рождения!

 Я уже показывала приглашения на детский день рождения, а теперь покажу открытку, 
которую я сделала имениннице ))
Я подумала, что она, вручая приглашения, может расстроиться, что нее не будет
такого динозаврика .. Ребенок в ДР не должен расстраиваться! 
Поэтому на ее открыточке тоже динозаврик. 
Рубашечка у него - любимого красного цвета  ))
 И поближе )



Открытку делала по скетчу №163  блога CPS



10 комментариев:

  1. Хорошенькая какая!) Сразу видно - главная открыточка в серии)))
    p.s. а когда у вас др было? Можно уже поздравлять?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      День рождения у Саньки был в мае )) Приглашения я не делала, ни времени, ни сил на это у меня не было ....
      Приглашения я на заказ делала, а открыточка в подарок имениннице делалась ))

      Удалить
    2. а, ясно!) просто подумалось почему-то, что у Саньки)
      p.s. и мы майские))) вы случайно не тельцы?) а то у нас такой теленочек растет, упертый)))

      Удалить
    3. или как ласкательно телец будет?)

      Удалить
    4. у Саньки ДР 26 мая - она Близнец.
      Мне нравится "теленочек" ))) Ласково ))

      Удалить
  2. Катя,чудесная открыточка,очень праздничная!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...