Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Tam mutluyum )) Абсолютно счастливая )

Про новое задание в АртУголке вы же уже знаете? Задание тематическое - АВТОПОРТРЕТ!
Дизайн команда АртУголка разошлась не на шутку (как оказалось, все мы себя любим, и сделать по только по одной страничке некоторым было непросто). Я вот тоже отличилась ))
И вот моя вторая страничка.
Страничка обо мне такой, которую я люблю ))) Я люблю быть веселой и счастливой и очень люблю то место на карте, где я так себя чувствую.
Страничка так и называется "абсолютно счастливая" )))
Материалы: бумага Echo Park, Basic Grey, несколько наборов штампов разных коллекций и производителей чернилами, брадс Basic Grey, акриловые детальки от Tim Holz, проштампованные белым и черным Stazon.



подвесочка - это меморабилия )) нам их выдали на экскурсии в Каппадокию.
 на фотографии видно, что у меня на футболке что-то болтается ))) 
так вот, это "что-то" - этот дельфинчик )))
 Присоединяйтесь к нашему заданию! Это, как оказалось, может быть весело!

11 комментариев:

  1. Кать, они такие обе классные!!! Я даже не знаю какая больше нравится, вот честно)
    И как мне у этой нравится и дельфинчик, и акриловые штучки, тэжики выглядывающие! И ты такая счастливая на фото! Просто классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Я вот смотрю на них (висят обе на стеллаже) и тоже не пойму, какая мне больше нравится )) Они какие-то разные немного по настроению )) Но обе однозначно про меня!
      Спасибо!

      Удалить
  2. Катя, страничка очень чувственная! Яркая, сочная, и сразу видно, что сделана со знанием дела и про себя!! предыдущая тоже очень очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое ))
      Я всегда, когда делаю странички, вкладываю в них смысл... Рада, что получилось!

      Удалить
  3. здорово подобран фон и детали! класс!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота такая, облачка меня заворожили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом про Каппадокию буду из этой бумаги делать, она восхитительная!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...