Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

пятница, 18 января 2013 г.

Пусть все мечты исполняются!

Вечер добрый!
В АртУголке сейчас два активных задания. И одно из них открыточное.
И вот моя единственная в этом году новогодняя открытка с пожеланиями исполнения всяческих мечт )))
Открытка новогодняя с пожеланиями исполнения всяческих мечт )))
Использовала бумагу Basic Grey, штампинг чернилами VersaFine, а на модных дамочках + эмбоссинг перламутровой пудрой.
Все остальные фотографии деталек этой открытки исчезли с флешки каким-то таинственным образом ))) Так что в этот раз без подробностей ))


7 комментариев:

  1. Дамочки меня покорили просто) Что за штампик, Кать?
    Открыточка замечательная! У меня улыбку вызывает почему-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ты всегда скажешь что-нибудь хорошее ))
      Штампик от Кайзер Крафт.
      Открытку делала маме... Она этой осенью сшила себе пальто ( в ателье), а перед НГ - платье ей захотелось пошить... Вот поэтому такая открыточка для нее и сложилась, а внетри местечко для денюжки, чтобы мечты легче было исполнять )))

      Удалить
    2. Ну к твоим работам трудно сказать что-то плохое или вообще промолчать)
      Да, со смыслом получилась!)Маме - пусть и правда легко мечты осуществлялись!)
      За штампик - спасибо! Надо будет поискать, нигде не видела что-то)

      Удалить
    3. Юль, штампик на Саймоне есть - http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-40570/PARADE-CS797-LADIES-WOMEN/Detail
      Если будешь закупаться - возьми меня в компанию )))

      Удалить
  2. Спасибо за наводку, Кать!
    Я с американскими сайтами не то, что даже на "Вы", а не знай даже как))) Но если кто знакомый решится - скажу обязательно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты шо????
      напрасно!
      все легко и просто на самом деле! если что, спрашивай )

      Удалить
    2. спасибо!) буду знать куда обратиться)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...