Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

суббота, 20 апреля 2013 г.

Переплыть Ла-Манш! Это не просто, скажу я вам )))

Всех рада приветствовать в своем блоге! Наконец-то пришла весна 
(мне кажется она уже везде пришла, да же?) Солнышко и светит, и греет! Настроение бодрое! 
А для пущей бодрости в АртУголке чудесный скетч! Очень интересный, правда ))
 А работы дизайнеров, как никогда яркие!
Моя страничка о замечательном событии, которое имело место быть аж в 2007 году.
 Сын мой переплывал Ла-Манш )) Да-да, происходило это замечательное 
мероприятие в бассейне, в который мы с ним ходили )))
 Для странички использовала бумагу heidi swapp, буквы заголовка American Craft, стрелочки вырезала из листа  Echo Park, пристроила на страничку еще клипсу от Basic Grey (редко у меня это получается), белые надписи - это эмбоссинг белой пудрой.
Журналинг поближе:
На этой маленькой фотографии награжденные победители с медалями и дипломами )))
 А, если верхнюю фотографию открыть, то за ней прячется еще одна. На ней победители на фоне карты-схемы, где регулярно обновлялись результаты участников соревнования )))
Присоединяйтесь к нашему заданию!

12 комментариев:

  1. Замечательная страничка! Такая классная память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!
      Я всегда стараюсь делать информативные странички, именно для того, чтобы запомнить какие-то важные, смешные или трогательные моменты...

      Удалить
  2. ни чего себе,ламанш :)
    мне как человеку не умеющему плавать,такое и не снилось.
    страничка супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я плавать умею, но не доплыла - времени не хватило )) Димка же по 2 часа плавал... туда-сюда, туда-сюда...
      Спасибо!

      Удалить
  3. Нравится мне страничка так!!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя что не страничка, то пласт истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, ты как скажешь )))
      Вот еще несколько пластов вскрыла... Теперь думаю, как бы не испортить фотографии и истории своим оформлением )))

      Удалить
  5. Кать, какая она здоровская!!! Я вот знаю почему больше всего скучала на сессии - по твоим работам! Такие они вдохновляющие, да еще и всегда с историей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сейчас чуть не упала! Откуда, думаю, 5 комментов сразу??? Кроме тебя, нЕкому больше столько писать )))
      Спасибо!!!
      Я вот тоже заметила твое отсутствие и у себя и у тебя в блоге ))) Как сессию сдала? Надеюсь все удачно!
      Спасибо за все комметы! И за этот особенно! Ты же знаешь, я люблю скрапить истории )))) А сейчас нашла древние фотки и их в дело пустила ) Там Санька совсем маленькая, а история на полстраницы )))

      Удалить
    2. Да я сегодня наконец уселась читать, муж во время на рыбалку уехал)))
      Практически удачно) Главное долги уменьшились значимо)
      Я вот стала тоже больше записывать, забываешь же, а маленькие они такие смешнючие все-таки)

      Удалить
    3. Долги??? Какие? По чтению? ))))
      Я сначала в тетрадки записывалла... да не всегда получалось... Сейчас или в блог сюда пишу, или в телефон, если на улице ))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...