Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

вторник, 9 апреля 2013 г.

Поговорите со мной, а?

Люди добрые!
Вы все такие умные и творческие! Вы столько всего знаете! У вас огромный опыт!
Подскажите, пожалуйста, когда вы планируете сделать тематический мини-альбом,
 как вы печатаете фотографии?
Под каждый разворот отдельно, делая макет в фотошопе?
Или просто печатаете все фотографии, а потом творите? 
В таком случае, какого размера вы печатаете?
А вертикальные фотографии?
Дайте мне совет, пожалуйста! Фотографий много, не знаю с какого конца к ним подойти )))
СПАСИБО всем откликнувшимся!!!

24 комментария:

  1. )) я просто печатаю а потом уже на месте творю )) размер зависит от размера альбома. если есть серии похожих фотографий и все хочется вставить то печатаю их размером меньше чем остальные

    ОтветитьУдалить
  2. Я печатаю в фотостудии все Фотки 7.5х10, а потом в процессе могу еще подрезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так понимаю, это стандартный размер, да? и для вертикальных, и для горизонтальных фотографий?

      Удалить
  3. Я тоже отбираю штук 30-50 самых-самых фоток, потом печатаю на домашнем фото принтере ( там в нем самом кадрировать можно). Половину горизонтальных, половину вертикальных. Размер беру 7х10, мой любимый размер). Пишу к каждой фотке или серии фоток заголовки, сразу их распечатываю. Надеюсь помогла, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а размер вертикальных и горизонтальных фотографий одинаковый?

      Удалить
    2. штук 5 вертикальных (самых-самых и преимущественно портретных) делаю 9х12 см. Хватает на каждом развороте сделать акцент с более крупным фото, а все остальные 7х10.

      Удалить
  4. я сначала примерно придумываю какие, на каком развороте и сколько фоток будет, потом кадрирую так чтобы они сочетались хорошо и печатаю все сразу в ателье. а когда собираю альбом, в процессе что-то может измениться от первоначальной идеи, я их не записываю, а просто картинки выстраиваю в голове, поэтому иногда бывает, что не учту детали и приходится по ходу менять идею :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось сначала делать примерный макет альбома, так я вижу, сколько фотографий на одной странице и размер могу прикинуть. Ну а потом распечатываю все на фотобумаге формата а4

    ОтветитьУдалить
  6. Я выбираю фотки, примерно подгоняю нужные размеры, т.е. продумываю примерно развороты все-таки :) но в процессе всегда остается кучка лишних :)

    ОтветитьУдалить
  7. я сначала печатаю
    размер- 2 фотки на 10 на 15
    и потом уже делаю) печатаю с небольшим запасом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень! и ты в процессе не жалеешь, что не так распечатала, что надо бы по-другому?

      Удалить
  8. Если альбом для себя, то тщательно планирую каждый разворот, после того как спланировала раскладку и украшения, подгоняю фотки в фотошопе и печатаю в фото студии.
    Если в подарок, то обычно фоток я не вижу, для которых делаю. и делаю пустой альбом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кропотливая работа! все заранее подобрать....
      спасибо!

      Удалить
  9. А я сначала продумываю размер, потом выбираю фото, и распределяю их, уменьшая-обрезая, на А4 и печатаю дома) Как-то так) Удачи в решении, Кать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Видишь... делают и так, и этак...
      Я обычно тоже под каждый разворот делала... А сейчас думаю, муторно это, может можно все сразу распечатать, а потом уже пристраивать распечатанное )))

      Удалить
  10. Я в последнее время нашла для себя хоть и долгий, но зато очень удобный способ. Сначала я рассматриваю и подбираю фото которые мне нужны для альбома. Потом рисую или нахожу в сети интересные мне скетчи. В фотошопе подгоняю эти скетчи под нужные мне странички и соответственно фотографии. Так мне сразу видно где и что будет, какого размера и т.д.Я даже стараюсь подписать где какая бумага будет, чтобы потом сесть и спокойно делать))) Там же в фотошопе редактирую и кадрирую фото, чтобы потом распечатать в ателье. Иногда печатаю несколько вариантов (ну а вдруг у меня идея поменяется)))
    Это долгий процесс, но мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень похоже на то, что я делаю:)Выбираю нужные фото. В Пикасе делаю коллажи из мелких фото, которые потом распечатываю и разрезаю. И конечно крупные фото разных размеров. Скетчи я распечатываю, подбираю парами для разворота и начинаю складывать)))

      Удалить
  11. Да, именно так я обычно и делала... Но уж больно муторное это занятие ))) Хотелось как-то упростить его, или ускорить )))
    Спасибо вам за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  12. Я делаю макет в фотошопе:))) Коплектую фото по страница, шобы смысл был. Потом подбираю их размеры, если их больше одной на странице. И в лабе уже печатаю фото готовых размеров.

    ОтветитьУдалить
  13. а, да, ещё пчатаю макеты разворотов на простом принтере, шобы видать было геометрию:)))) а потом уже в печать фотки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, то есть легких путей мы не ищем ))))
      Ириш, спасибо большое!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...