Я очень рада видеть вас у себя в гостях.Мне будет приятно, если вы оставите комментарии к моим работам. Hi!I'm glad to see you on my blog.I'll be happy if you'll write your comments.Sizi profilimde görmekten çok mutluyum.Yorumlarınız için teşekkür ederim.

понедельник, 15 апреля 2013 г.

Muhteşem yüzyıl или "Великолепный век". Смотрим. Комментируем )))

Здравствуйте! Сегодня я к вам со страничкой по скетчу блога OK Craft.
Страничка о том, как дети смотрели "Великолепный век",  и 
Санькины "выражения" по этому поводу )))


 Использовала бумагу Basic Grey разных коллекций, Studio Calico, воспользовалась
маской Prima и дистресс чернилами и грунтом дополнила фон.
Не совсем в моем стиле страничка... Ту и дистрессс, и грунт, и цветы.... Неожиданно, но что-то потянуло на эксперимент, пока еще не поняла насколько удачный ))
Фотография очень домашняя, и по цвету, и по "антуражу" ))) Но я сознательно не стала ее переводить в черно-белый вариант. Цветной мне ближе к сердцу, теплее что ли  ))
Тут журналинг поближе (только что-то не очень четко 
сфотографировала его, завтра пересниму)
Санькины "перлы" )))


Присоединяйтесь к заданию! Скетч очень интересный и, как мне кажется, трендовый )))

11 комментариев:

  1. :))))) Сама смотрю)) Подсела и теперь жду каждую неделю серию! Если поедете - передавайте, чтоб дважды в неделю показывали. Дело Санька говорит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха ))) заявка выполнена без выезда куда-либо! начиная с этих выходных, опять два раза в неделю показывают!

      Удалить
  2. И недавно про него узнала,всё просмотрела,всех догнала :) теперь жду,каждую новую серию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот и мы смотрим ))))
      Димка периодически присоединяется ))0

      Удалить
  3. Боже мой! Какая красота! Дождались-таки-)) скрапим ВВ-)),а где же мама в нарядном турецком платье с такими длинными развевающимися рукавами и брульянтовой диадеме по последней гаремной моде-)??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, диадемы мне как раз и не хватает для завершения образа )))
      спасибо, Наташечка!

      Удалить
  4. деть дописывающий ВВ!!!-прелесть какая)))) сама его смотрю)))болею за "наших""

    ОтветитьУдалить
  5. Так увлеченно смотрят, а не смотрела(, спасибки за инф.)) Классный журналингв страничке!

    ОтветитьУдалить
  6. Клево как получилось! И с каким упоением смотрят!) Чудо!) А Санька походу министром будет не иначе, любовь ее не устраивает видите ли)))

    ОтветитьУдалить
  7. Санька министром?? ОООО.... Посмотрим!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...